Итак, вы зашли сюда, чтобы побольше узнать о том, какие способности можно использовать на нашем ролевом форуме. Отвечу сразу, что быстрый бег или высокие прыжки - это не магические способности. Разве любой пёс или волк без магии не сможет быстро бегать и высоко прыгать? А вот крылья, шипы и тому подобное станут для вас действительными волшебными силами. Вы сможете, если захотите управлять ветром, водой, огнём. Сможете проходить сквозь стены и становиться невидимым. Всё это реальность! Но всё зависит не только от вашего хотения, но и от того, какое место в своре вы занимаете. Ниже приведён список званий и количество способностей, которые можно иметь.
[x] - набор закрыт
имя - имя нескольких персонажей,которые владеют этой способностью.
Вожак - 5 способностей
Врачеватель - 4 способности
Глашатай - 4 способности
Воитель - 3 способности
Охотник - 3 способности
Ученик - 2 способности
Волчата - 1 способность
Старейшины - 3 способности
Одиночки - 4 способности
Убедительная просьба писать способности в подпись!
Дальше приведён список запретов на способности:
Запрещено!
Иммунитет к магии.
Превращение в более мелких и юрких существ, чем волк.
Крылья, способные одним махом откинуть волка.
Непробиваемая шкура.
Способность жить без воздуха.
Влияние на чувства
Пока вроде всё. Но вот вы выбрали себе способность и принялись за игру. Что сделать, чтобы вам не вынесли предупреждение за нечестную игру? Давайте разберёмся с этим.
Вот вы пишите пост. В нём вы намерено хотите покончить жизнь противника. Вот неправильный отрывок из вашего поста:
"Вот шерсть моего заклятого врага в последний раз приподнялась и опустилась на веки вечные. Сквозь залитые кровью глаза я с чёрной раждостью и трепетом взирал на это. Мои могические силы, которые всю битву споровождали меня, теперь ушли в землю, поняв, что сегодня они мне больше не нужны."
В одном этом отрывке допущено достаточное количество игровых ошибок!
Во-первых - нельзя убивать своего собеседника без его на то согласия!
Во-вторых - вы не знаете как поведёт себя ваш противник. А вдруг он в самый последний момент отскочит?
В-третьих - магию можно использовать только через пост. То есть:
Ваш пост с магией
Пост оппонента
Ваш пост без магии
Пост оппонента
Ваш пост с магией.
В-четвёртых - использование нескольких способностей в одном посту так же запрещено. Как вы представляете сражение вожака с простым охотником? А если он решит все пять своих способностей направить на противника? Что тогда делать бедному охотнику?
Вот вроде и всё, что касается способностей во время вашей игры.
Ниже приведён полный список допустимых возможностей. Если набор закрыт, то способность больше нельзя использовать. Если вашей способности нет в списке, то пишите в анкете. Мы решим брать эту способность или нет.
Энергопатия: способность чувствовать энергию. Волк с этой способностью может отличить истинного убийцу от тихони или даже распознать другого волка со сверхсилами.
Астральная проекция : физическая или призракообразная форма того волка, с которого она проекцируется, становится видимой другим церберам; в иных же случаях цербер, с которого делается проекция, сам видит других, оставаясь для них невидимым.
Энергетические шары/ лучи/ щиты и т.д.
Аэрокинез: правление воздухом, создание ветров.
Эмпатия: способность, при которой вы знаете, что чувствуют окружающие.
Биопритяжение предметов : разновидность биоэнергетических явлений, родственная телекинезу, представляющая собой способность Psi-оператора удерживать на своём теле разнообразные по форме и материалу предметы.
Электрокинез: способность, отвечающая за управление электрическими импульсами, метание молний из кончиков хвоста, стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Временной оборот: управление пространственно-временным континуумом, также перемещения в прошлое или будущее, остановка времени и т.д.
Шипы: материализация железных шипов на теле.
Взрывы: Создание взрывов, различных по масштабности, силой мысли.
Хождение по стенам/ огню/ воздуху/ воде и т.д.
Люмокинез: создание света.
Вулканы: способность управлять энергией вулканов, вызывать вулканические землетрясения и, естественно, извержения вулканов.
Флорокинез: управление растениями.
Выделение химических веществ: Способность, при которой волк способен выделять из кожи какое-либо вещество. К примеру, кислоту.
Ульразвуковые волны: звуковые колебания с частотами от 20 кГц до 1 ГГц. С его помощью можно резать металл, изготовлять однородные смеси и т.д.
Гидрокинез; управление водой и любыми другими жидкостями.
Восстание теней: вызов хорошо обученных воинов-теней, способность управлять ими по желанию. Так как эти воины не волки и ничего не чувствуют, они будут подчиняться любому приказу. - [i]Самсон,
Гипноз: ввождение волка в транс, полное подчинение его вашей воле.
Трансмутация: способность изменять материалы. Например, превратить серебряную ложку в золотую.
Дубликация: копирование самого себя, создание полностью идентичных клонов.
Телепортация: мгновенный перенос материальных предметов из одной точки в другую без видимого применения или участия физической силы.
Зоокинез: управление всем, что связано с животными. Умение разговаривать с ними. (управление волками запрещено!)
Телепатия: передача мыслей на расстоянии без помощи физических органов чувств. На более сильном уровне телепат может вызывать сильнейшие головные боли, приводящие даже к гибели.
Замораживание: способность создавать лёд, понижать температуру и замораживать любые объекты.
Телекинез: способность передвигать предметы в пространстве без механического воздействия на них, то есть с помощью психической энергии.
Исцеление: способность мгновенно заживлять раны на теле любого объекта.
Тектокинез: управление и создание землетрясений, обвалов, оползней и т.д.
Копирование других способностей: копирование чужих сверхсил, если вы находитесь неподалёку от волка, который ими обладает. В дальнейшем скопированные способности можно воспроизводить. [только для вожаков] - Самсон,
Считывание информации: способность узнавать информацию о любом объекте, посмотрев на него или дотронувшись.
Стирание памяти: способность стирать волку память, лишать его прошлого. [максимум на два игровых поста с согласием противника.]
Магнит: управление металлическими предметами, создание магнитных полей.
Регенерация: моментальное самовосстановливание живых клеток.
Медиум: способность общаться с духами умерших и видеть их. - Самсон,
Рентгеновский взгляд: розволяет видеть сквозь объекты.
Чума: заражение болезнью любого.
Метаморфозы: изменения своего облика, превращение в любого волка, копирование его голоса.
Прохождение сквозь стены: разделение своего тела на молекулы, практически диффузия, позволяет проходить сквозь любые предметы.
Невидимость: способность становиться невидимым для окружающих, а также создавать невидимые энергетические барьеры для защиты или нападения.
Одушевление: оживление неживых предметов.
Предвидение: способность видеть то, что произойдёт в будущем или уже произошло в прошлом. Выражается по-разному: в снах или, отдельных видениях и т.д. - Самсон,
Пески: управление всем, что только связано с песками.
Трансфигурация: превращение в любое животное, перенимание всех его качеств.
Пирокинез: способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Погода: управление природными явлениями, такими как дождь, снег, туман и т.д. т .п. - Самсон,
Поглощение жизненной энергии: эта способность выражается по-разному: жизненная энергия отбирается через прикосновение, силой мысли и т.д. Обычно, если отбирать энергию у волка со способностями, то эти же способности копируются и отбирающему, но временно. Кроме того, зачастую могут копироваться не только сверхспособности, но и то, что особо развито, т.е.: сила, способности к различным видам искусств.[/i]
(с) Спайт