Итак, вы зашли сюда, чтобы побольше узнать о том, какие способности можно использовать на нашем ролевом форуме. Отвечу сразу, что быстрый бег или высокие прыжки - это не магические способности. Разве любой пёс или волк без магии не сможет быстро бегать и высоко прыгать?  А вот крылья, шипы и тому подобное станут для вас действительными волшебными силами. Вы сможете, если захотите управлять ветром, водой, огнём. Сможете проходить сквозь стены и становиться невидимым. Всё это реальность! Но всё зависит не только от вашего хотения, но и от того, какое место в своре вы занимаете. Ниже приведён список званий и количество способностей, которые можно иметь.

[x] - набор закрыт
имя - имя нескольких персонажей,которые владеют этой способностью.

Вожак     -     5 способностей
Врачеватель - 4 способности
Глашатай   -   4 способности
Воитель    -    3 способности
Охотник    -    3 способности
Ученик     -    2 способности     
Волчата     -   1 способность
Старейшины - 3 способности
Одиночки   -   4 способности

Убедительная просьба писать способности в подпись!

Дальше приведён список запретов на способности:
Запрещено!
Иммунитет к магии.
Превращение в более мелких и юрких существ, чем волк.
Крылья, способные одним махом откинуть волка.
Непробиваемая шкура.
Способность жить без воздуха.
Влияние на чувства

Пока вроде всё. Но вот вы выбрали себе способность и принялись за игру. Что сделать, чтобы вам не вынесли предупреждение за нечестную игру? Давайте разберёмся с этим.
Вот вы пишите пост. В нём вы намерено хотите покончить жизнь противника. Вот неправильный отрывок из вашего поста:
"Вот шерсть моего заклятого врага в последний раз приподнялась и опустилась на веки вечные. Сквозь залитые кровью глаза я с чёрной раждостью и трепетом взирал на это. Мои могические силы, которые всю битву споровождали меня, теперь ушли в землю, поняв, что сегодня они мне больше не нужны."
В одном этом отрывке допущено достаточное количество игровых ошибок!
Во-первых - нельзя убивать своего собеседника без его на то согласия!
Во-вторых - вы не знаете как поведёт себя ваш противник. А вдруг он в самый последний момент отскочит?
В-третьих - магию можно использовать только через пост. То есть:
Ваш пост с магией
Пост оппонента
Ваш пост без магии
Пост оппонента
Ваш пост с магией.
В-четвёртых - использование нескольких способностей в одном посту так же запрещено. Как вы представляете сражение вожака с простым охотником? А если он решит все пять своих способностей направить на противника? Что тогда делать бедному охотнику?

Вот вроде и всё, что касается способностей во время вашей игры.

Ниже приведён полный список допустимых возможностей. Если набор закрыт, то способность больше нельзя использовать. Если вашей способности нет в списке, то пишите в анкете. Мы решим брать эту способность или нет.

Энергопатия: способность чувствовать энергию. Волк с этой способностью может отличить истинного убийцу от тихони или даже распознать другого волка со сверхсилами.

Астральная проекция : физическая или призракообразная форма того волка, с которого она проекцируется, становится видимой другим церберам; в иных же случаях цербер, с которого делается проекция, сам видит других, оставаясь для них невидимым.

Энергетические шары/ лучи/ щиты и т.д.

Аэрокинез: правление воздухом, создание ветров.

Эмпатия: способность, при которой вы знаете, что чувствуют окружающие.

Биопритяжение предметов : разновидность биоэнергетических явлений, родственная телекинезу, представляющая собой способность Psi-оператора удерживать на своём теле разнообразные по форме и материалу предметы.

Электрокинез: способность, отвечающая за управление электрическими импульсами, метание молний из кончиков хвоста, стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.

Временной оборот: управление пространственно-временным континуумом, также перемещения в прошлое или будущее, остановка времени и т.д.

Шипы: материализация железных шипов на теле.

Взрывы: Создание взрывов, различных по масштабности, силой мысли.

Хождение по стенам/ огню/ воздуху/ воде и т.д.

Люмокинез: создание света.

Вулканы: способность управлять энергией вулканов, вызывать вулканические землетрясения и, естественно, извержения вулканов.

Флорокинез: управление растениями.

Выделение химических веществ: Способность, при которой волк способен выделять из кожи какое-либо вещество. К примеру, кислоту.

Ульразвуковые волны: звуковые колебания с частотами от 20 кГц до 1 ГГц. С его помощью можно резать металл, изготовлять однородные смеси и т.д.

Гидрокинез; управление водой и любыми другими жидкостями.

Восстание теней: вызов хорошо обученных воинов-теней, способность управлять ими по желанию. Так как эти воины не волки и ничего не чувствуют, они будут подчиняться любому приказу.  - [i]Самсон,

Гипноз: ввождение волка в транс, полное подчинение его вашей воле.

Трансмутация: способность изменять материалы. Например, превратить серебряную ложку в золотую.

Дубликация: копирование самого себя, создание полностью идентичных клонов.

Телепортация: мгновенный перенос материальных предметов из одной точки в другую без видимого применения или участия физической силы.

Зоокинез: управление всем, что связано с животными. Умение разговаривать с ними. (управление волками запрещено!)

Телепатия: передача мыслей на расстоянии без помощи физических органов чувств. На более сильном уровне телепат может вызывать сильнейшие головные боли, приводящие даже к гибели.

Замораживание: способность создавать лёд, понижать температуру и замораживать любые объекты.

Телекинез: способность передвигать предметы в пространстве без механического воздействия на них, то есть с помощью психической энергии.

Исцеление: способность мгновенно заживлять раны на теле любого объекта.

Тектокинез: управление и создание землетрясений, обвалов, оползней и т.д.

Копирование других способностей: копирование чужих сверхсил, если вы находитесь неподалёку от волка, который ими обладает. В дальнейшем скопированные способности можно воспроизводить. [только для вожаков] - Самсон,

Считывание информации: способность узнавать информацию о любом объекте, посмотрев на него или дотронувшись.

Стирание памяти: способность стирать волку память, лишать его прошлого. [максимум на два игровых поста с согласием противника.]

Магнит: управление металлическими предметами, создание магнитных полей.

Регенерация: моментальное самовосстановливание живых клеток.

Медиум: способность общаться с духами умерших и видеть их. - Самсон,

Рентгеновский взгляд: розволяет видеть сквозь объекты.

Чума: заражение болезнью любого.

Метаморфозы: изменения своего облика, превращение в любого волка, копирование его голоса.

Прохождение сквозь стены: разделение своего тела на молекулы, практически диффузия, позволяет проходить сквозь любые предметы.

Невидимость: способность становиться невидимым для окружающих, а также создавать невидимые энергетические барьеры для защиты или нападения.

Одушевление: оживление неживых предметов.

Предвидение: способность видеть то, что произойдёт в будущем или уже произошло в прошлом. Выражается по-разному: в снах или, отдельных видениях и т.д. - Самсон,

Пески: управление всем, что только связано с песками.

Трансфигурация: превращение в любое животное, перенимание всех его качеств.

Пирокинез: способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.

Погода: управление природными явлениями, такими как дождь, снег, туман и т.д. т .п.  - Самсон,

Поглощение жизненной энергии: эта способность выражается по-разному: жизненная энергия отбирается через прикосновение, силой мысли и т.д. Обычно, если отбирать энергию у волка со способностями, то эти же способности копируются и отбирающему, но временно. Кроме того, зачастую могут копироваться не только сверхспособности, но и то, что особо развито, т.е.: сила, способности к различным видам искусств.[/i]

(с) Спайт